Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

16 советов о том, как сделать Instagram компании успешным

21.11.2014

Личный Instagram - это одно, а вот Instagram компании или бренда - это совсем другая история. Как сделать ее популярной у своей целевой аудитории? К сожалению, постингом фотографий котиков и селфи с начальником не обойдётся. Вот 15 советов, которые помогут начать работу с этой соц. сетью в правильном ключе.

1. Подумайте хорошенько, нужен ли вашему бренду Instagram? Ведь бывает так, что страница с тысячами подписчиков не будет для вас эффективна только потому, что конкретно ваших клиентов в этой соц. сети не так и много.

2. Не относитесь к Instagram как к очередной стандартной SMM-площадке, как к очередной рекламной площадке. Вся соц. сеть построена на фотографиях, которыми делятся пользователи. Так что важно выбрать правильный визуальный ряд для вашего бренда и выстроить коммуникацию с пользователями так, чтобы они захотели распространить информацию о вас.

3. Не стоит раздавать лайки направо и налево и тем более подписывать на все страницы подряд. Люди не так уж глупы и в состоянии отличить живого человека от бота.

4. Не стоит тратить кучу денег на рекламный бюджет. Накрутить количество подписчиков можно, однако качество аудитории будет очень низкое.

5. Общайтесь, общайтесь и еще раз общайтесь. Не стоит просто транслировать свое мнение, нужно выстраивать коммуникацию с пользователями

6. Обязательно пользуйтесь сервисами статистики (iconosquare.com, totems.co и др.)

7. Не пользуйтесь сервисами для автоматического выставления лайков. Поверьте, эффективней это ваш Instagram не сделает, а вот раздражать пользователей обязательно будет.

8. Не дублируйте контент из других соц. сетей. Подбирайте для каждой странички уникальные новости и картинки.

9. Узнайте о вашей аудитории все: привычки, предпочтения, чтобы выкладывать посты в нужное время. Например, есть программа для платного отложенного постинга instapult.com

10. Придумайте несколько креативных идей (3-5), их на первое время хватит. Подумайте, как их можно раскрутит, а также задумайтесь, насколько они долгоиграющие.

11. Подходите к контенту неординарно, придумывайте собственные "фишки", конкурсы. Ставьте хэштеги, но не злоупотребляйте или. Глупо, если количество хэштегов в 2 рада превышает количество слов в подписи к фото.

12. Выкладывайте контент в формате соц. сети. То есть, это небольшое по размеру фото или картинка, пара предложений под ней и несколько хештегов. Максимальная длина видео 15 секунд, но лучше уложиться в 6-8 секунд.

13. Не будьте плагиаторами, указывайте автора фото, если оно не ваше.

14. Выкладывайте качественные фото. Прибавить привлекательности им можно с помощью специальных программ типа VSCO. Но опять же не злоупотребляйте фильтрами.

15. Как и в любой другой соц. сети, в Instagram должны работать профи. Поэтому, если в вашей компании таковых нет, то лучше воспользоваться услугами сторонних агентств. Это будет намного эффективней, чем тратить свое время и деньги впустую.

Дерзайте!