Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Google по ошибке использовал слоган Яндекса на одном из своих сервисов

19.01.2016

Использование чужого слогана запрещено, если он официально зарегистрирован, как товарный знак. 

Компания Google использовала слоган Яндекса «Найдется все» в русскоязычной версии сервиса «Google Книги», об этом сообщил читатель издания Roem.ru, обративший внимание на появление знакомой фразы на сайте «Google Книг».

По словам пресс-службы российского поисковика, Google признал свою ошибку и принес извинения, пояснив, что появление фразы «Найдется все» произошло по вине переводчика и она скоро будет удалена.

Представители Яндекса напомнили, что слоган «Найдется все» используется поисковиком уже более 15 лет и зарегистрирован как товарный знак компании.

Защита бренда в Интернете требует постоянного мониторига упоминаний и грамотной юридической поддержки, так как пространство сети ежедневно расширяется в геометрической прогрессии.