Свежая новость
  • EFEA 2020: Роль репутационного менеджмента в евент индустрии.

    23.01.2020

    В эту среду – 22 января 2020 года, Ксения Науменко – основатель репутационного агентства GloryStory, при участии Каминской Любови, выступила на Евразийском Евент Форуме, тема которого «Код устойчивого развития в ивент индустрии. Люди. Планета. Прибыль».

>> Больше новостей

Клиент:
Мобильный телефон
Задача:
Вывести на рынок новый мобильный телефон
Инструменты:
Репутационный менеджмент, Информационная поддержка в СМИ, SMM, SERM
Год:
2015

О клиенте: Производителю мобильных телефонов потребовался вывод на рынок нового бренда.

Цели:

Формирование информационного поля вокруг новой модели, повышение продаж.

Инструменты:

  1. Репутационный менеджмент, ORM;
  2. Информационная поддержка бренда в СМИ;
  3. SMM;
  4. SERM, обзоры, отзывы;

 

Результат:

Успешно вывели на рынок новый мобильный телефон. Клиент остался очень доволен результатом.